с применением материалов от Фабрики уюта L'Deco, г.Киров
Если вы дизайнер,
отправьте нам свои работы
Дизайн интерьера - это искусство и наука об улучшении интерьеров, иногда в том числе внешнего вида, пространства или здания, для достижения более здоровой и эстетически привлекательной среды для конечного потребителя. Дизайнер интерьера - это тот, кто планирует, исследует, координирует и управляет такими проектами.
Дизайн интерьера - многогранная профессия, которая включает в себя концептуальное развитие, планирование пространства, инспекции объекта, программирование, исследования, общение с заинтересованными сторонами проекта, управление строительством и выполнение проекта.
Дизайн интерьера - это процесс формирования внутреннего пространства, посредством манипуляции пространственным объемом, а также обработки поверхности для улучшения функциональности человека.
В процессе реализации идей дизайна, были использованы материалы поставляемые нашей компанией.
Об истории развития в дизайне интерьера
Развитие архитектуры, искусства, ремёсел и технических достижений, а также течений и направлений в моде разных периодов истории, оказало влияние не только на те страны где всё это зарождалось и формировалось. Но и повлияло на остальной мир, трансформируясь естественно с учётом мировоззрения и быта народа проживающего на разных территориях. Например поздний георгианский стиль в Англии вторит французскому неоклассицизму, а меблировка английской готики или подражание ренессансу тюдоровско-елизаветинской эпохи в целом повторяла общеевропейские тенденции. Но тем не менее, пристрастие англичан к картинам природы отразилось в сочности росписи стеновых панелей, глубоких естественных тонах и любви к изображению садовых растений в декоре, что делало английский интерьер легко узнаваемым. Англия всегда более славилась искусностью мебельных мастеров, чем выработкой общих концепций домашнего интерьера. Знаменитый мастер Томас Чиппендейл (ок. 1718 — 1779) (нет, это совсем не те знаменитые герои мультфильмов о которых вы подумали) создавал мебель, по стилю напоминающую рококо, но с активным использованием и готических и восточных мотивов. Ножки его кресел и столов, как правило, имели витую форму и завершались звериной лапой, сжимающей в когтях шар. Мебель Чиппендейла многократно копировали в самой Англии, в Германии и в США. А ранние американские интерьеры отразили вкусы, характерные для тех европейских стран, откуда были родом американские колонисты. Мебель состояла либо из привезённых из Европы предметов, либо их грубых имитаций, сработанных из местных пород дерева и домотканых обивок. По большей части меблировка отражала английское влияние. А на юго-западе США испанские мебельные традиции смешивались с индейскими мотивами.
Таким образом, подводя итоги, можно считать, что ренессанс является значимым этапом в развитии интерьера, своего рода стал колыбелью. Второй по значимости этап развития в истории дизайна интерьера относится к промышленной революции, которая сделала его доступным для среднего класса. В это время дизайн перестал быть привилегией только богатых людей. В 20 годы прошлого столетия, первостепенную роль в истории дизайна сыграла школа Баухауз (высшая школа строительства и художественного конструирования), работавшая на протяжении 1919 — 1933 гг. в г. Веймаре Германия. Течение сочетало в себе комбинирование изобразительного искусства и ремёсел. То, что мы видим сейчас в нашем интерьере стало своего рода продолжением ключевых идей Баухауз. Будет не справедливым также не отметить и ВХУТЕМАС ( высшие художественно-технические мастерские) в г. Москве в 1920 г.. В этих учебных заведениях были сконцентрированы выдающиеся художники, инженеры и архитекторы того времени: В. Татлин, А. Родченко, Л. Попов, М. Ван дер Роэ, В. Кандинский, П. Мондриан, П. Клее и другие. Телевидению также принадлежат заслуги в развитии истории дизайна, благодаря начавшейся в 70-е годы популяризации его в различных ТВ-шоу в Европе и США.
Вообще, сформировавшееся в начале XX столетия новое стилевое направление в архитектуре, называемое Функционализм стало теоретической базой для развития принципов формообразования в дизайне. Его лидеры, видели красоту художественной формы в её функциональной целесообразности. Среди пионеров дизайна были и пришедшие в промышленность архитекторы и художники-модернисты, которые искали выход из надоевшего подражания стилям прошлого, отрицая эклектику и критикуя украшательство, вели поиски в области рациональных, геометрических форм. Среди них такие известные имена, как Анри Ван де Вельде, с именем которого связано появление стиля модерн, Михаэль Тонет и его известный во всём мире «венский стул», Чарльз Макинтош — лидер стиля Ар-нуво, дизайн которого считается вершиной европейского модерна, его мебель воспроизводится и по сей день. И из контекста выше сказанного, возникает ещё один вопрос: «тогда кто ж такой дизайнер и какова его роль, если тут и архитекторы, и художники и даже инженеры?» Сегодня, дизайнер — это художник с инженерным мышлением, постоянно решающий задачу одновременного сочетания таких качеств создаваемого интерьера или предмета как: его целесообразность, функциональность, эргономичность с одной стороны и эстетическая привлекательность с другой.